27.06.2016

Банк «Югра» празднует 25-летие с НТ Партнер

Банк «Югра», входящий в топ-30 самых лучших и надежных банков, отметил свое 25-летие на российском рынке при поддержке рекламного агентства «НТ Партнер». Долгосрочная рекламная кампания, запущенная в июне 2016 года, была направлена на информирование целевых аудиторий – предприятий, организаций и людей, которым предлагаются современные продукты и новейшие технологии обслуживания – о том, что банк «Югра» является надежным и стабильным финансовым учреждением уже на протяжении четверти века.

Отличительной особенностью кампании стал ее масштаб: география охвата составила 58 городов по всей России – от Калининграда до Владивостока и от Мурманска до Краснодара. В качестве рекламных носителей были задействованы различные виды наземного транспорта, преимущественно использовались автобусы большой вместимости. Для того, чтобы обеспечить наиболее высокий охват и вовлечение целевой аудитории, выбирались специальные маршруты, проходящие через центральные районы городов.

Внешнее брендирование транспортных средств в узнаваемой корпоративной цветовой гамме банка «Югра» – зеленых и оранжевых цветах – выполняло информационно-имиджевую задачу рекламной кампании и способствовало повышению узнаваемости бренда среди потенциальных клиентов. «В качестве медиаканала нами была выбрана транзитная реклама, в числе достоинств которой − широкий охват аудитории, низкая цена одного рекламного контакта и географическая избирательность. Команда «НТ Партнер» еще раз от всей души поздравляет банк «Югра» с юбилеем. Надеемся, что полученный результат станет залогом дальнейшего совместного и продуктивного сотрудничества», − подчеркнул Андрей Кузин, генеральный директор «НТ Партнер».

Справка

ПАО БАНК «ЮГРА» основан 22 ноября 1990 года в г. Мегионе Тюменской области. Больше 26 лет Банк работает на российском рынке банковских услуг, обеспечивая своим клиентам надежный, доступный и качественный сервис, самый широкий спектр высококачественных банковских продуктов и услуг для ведения бизнеса и накопления сбережений. В своей работе Банк ориентируется на предприятия и организации различных организационно-правовых форм и отраслей экономики, а также население, которым предлагаются современные продукты и новейшие технологии обслуживания. Наш главный актив — это клиенты. В Банке создаются все условия для долгосрочного и успешного сотрудничества и качественного обслуживания клиентов. Использование и постоянное внедрение Банком передовых технологий, высокая квалификация специалистов – все это обеспечивает доступность Банка для клиентов, удовлетворение их потребностей, а также эффективное привлечение и размещение Банком средств в интересах клиентов и акционеров.


Возврат к списку