11.07.2016

Яндекс.Такси и НТ Партнер предлагают воспользоваться мобильным приложением

Крупнейший сервис «Яндекс.Такси», позволяющий вызвать официальное такси по выгодным ценам без звонка диспетчеру, обратился в рекламное агентство полного цикла «НТ Партнер» для размещения рекламы мобильного приложения сервиса на транспорте. Рекламная кампания стартовала в июле 2016 года в Новосибирске, Омске и Нижнем Новгороде, ее целью стало увеличение количество пользователей приложений Яндекс.Такси.

Главным сообщением для привлечения потенциальных клиентов стала информация о минимальной стоимости поездки: подача машины с водителем спустя 4-5 минут после заказа через мобильное приложение стала возможной всего от 30 рублей.

В качестве рекламных носителей были выбраны более 90 бортов наземного транспорта. География охвата кампании включала Новосибирск, Омск и Нижний Новгород. Характеристика адресной программы заключалась в максимальном охвате городов с наиболее продолжительными маршрутами.

Кроме того, для расширения сети Яндекс.Такси в соответствующих городах на заднем торце транспортных средств водителям с личным авто предлагалось присоединиться к работе в Яндекс.Такси. Для подключения к заказам Яндекс.Такси достаточно было позвонить по указанному телефону или заполнить заявку на официальном сайте сервиса.

«Транзитная реклама Яндекс.Такси отлично подходит для достижения цели рекламной кампании. Благодаря красочному и запоминающемуся оформлению нам удалось не только охватить большую аудиторию, но и доступно и эффективно донести ключевую информацию до потенциальных клиентов популярного сервиса», – комментирует Алексей Правов, исполнительный директор «НТ Партнер».

Справка

Яндекс.Такси — веб-сервис и приложение для вызова машины. Минимальная стоимость поездки в Москве составляет 99 рублей. Кроме столицы, Яндекс.Такси работает в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и ещё 32 городах России, а также в Минске, Тбилиси, Алматы и Ереване. К сервису подключены около 1000 таксопарков и диспетчерских.


Возврат к списку