18.07.2016

Супербыстрый, как Wi-Fi: Джеймс Бонд в рекламе «Билайн»

В Екатеринбурге, Новороссийске и Санкт-Петербурге брендированные трамваи и автобусы разной вместимости информировали потенциальных клиентов о доступности в представленных городах мобильного интернета на скорости, не уступающей обычному проводному интернету или Wi-Fi.

 Более 180 бортов транспортных средств, маршруты которых были специально подобраны для получения максимального охвата аудитории, предлагали жителям воспользоваться высокоскоростным мобильным интернетом для загрузки сайтов, файлов, музыки, видео, игр и приложений за считанные секунды.

Яркое, красочное и узнаваемое оформление, выполненное в цветах бренда «Билайн», а также изображение российского актера кино и телевидения Сергея Светлакова в смокинге со смартфоном в руках не только привлекали внимание аудитории к рекламируемой услуге, но и способствовали популяризации высокоскоростного 4G-интернета среди жителей соответствующих городов.

«Нам было очень интересно работать с «Билайном». Несмотря на широкую географию охвата рекламной кампании и большое количество задействованных транспортных средств, мы выполнили все пожелания клиента на должном уровне и в четко установленный срок. Уверен, что высокое качество предоставляемых телекомуникационных услуг и запоминающаяся рекламная кампания  станут залогом дальнейшего успешного развития крупнейшего оператора связи», –отмечает Андрей Кузин, генеральный директор «НТ Партнер».

Справка

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в VimpelCom Ltd., международную телекоммуникационную и технологическую компанию, которая предлагает своим клиентам новые возможности в мире digital. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» – частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи. Услуги предоставляются под товарным знаком «Билайн». Это одна из наиболее известных торговых марок в России и странах СНГ. Начиная с 2005 года «Билайн» остается одним из лидеров в рейтинге самых дорогих российских брендов по версии авторитетной международной организации Interbrand Group. Известное исследовательское агентство «Millward Brown Optimor» включило «Билайн» в престижный список ста самых дорогих брендов мира со стоимостью 8,16 миллиарда долларов. Также бренд «Билайн» был признан одним из двенадцати самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций в рейтинге «Brandz».


Возврат к списку