10.01.2017

KIA и НТ Партнер покоряют крыши городов России

Многолетний контракт, по реализации имиджевой рекламы для крупнейшей автомобилестроительной компании KIA Motors, пролонгирован в 2017 году совместно с рекламным агентством «НТ Партнер».

Для привлечения внимания к бренду KIA, повышения его узнаваемости и увеличения продаж автомобилей в городах России, в качестве рекламных носителей задействованы крышные установки, представляющие собой один из самых престижных и эффективных типов наружной рекламы.

Благодаря своим масштабам, креативному и нестандартному исполнению, а также адресной программе они обеспечивают максимальный охват аудитории и способствуют благоприятному формированию имиджа компании.

Кроме того, подобный формат гарантирует 24-часовое рекламное воздействие на потребителя – в ночное время суток крышные установки ярко обозначают присутствие компании в городе и служат свидетельством ее процветания и финансовой устойчивости.

«Выбирая в качестве рекламного носителя подобный формат, мы исходили из того, что главным преимуществом крышных установок является фактор огромного пространственного воздействия. Выделяясь среди всех рекламных носителей, он подчеркивает яркий и динамичный стиль KIA, способствует запоминанию бренда среди потенциальных покупателей», - отметил Андрей Кузин, генеральный директор «НТ Партнер».

Справка

KIA Motors – производитель качественных автомобилей мирового уровня для тех, кто молод душой. Компания основана в 1944 году и является старейшим автопроизводителем в Корее. Ежегодно на 14 заводах корпорации, расположенных в 5 странах мира, производится более 3 млн автомобилей. Дистрибьюторы и дилеры KIA работают в 180 странах. Общее число сотрудников корпорации на сегодняшний день составляет более 51 000 человек, а ежегодный доход – более $45 млрд.


Возврат к списку