30.06.2017

Доширак отмечает 30-летие в России при поддержке НТ Партнер

С начала лета 2017 года агентство полного цикла «НТ Партнер» реализует транзитную рекламную кампанию – «30 лет Доширак: Вместе создали имя» – для одного из лидеров на рынке продуктов быстрого приготовления в России.

Проект носит имиджевый характер и направлен на информирование аудитории о том, что компания «Доширак» проводит юбилейную акцию и розыгрыш многочисленных призов.

По правилам стимулирующего мероприятия, каждый покупатель может принять участие в розыгрыше ценных подарков: для этого достаточно приобрести лапшу быстрого приготовления «Доширак» со вкусом говядины или курицы и отправить СМС с промо-кодом с оборотной стороны упаковки на указанный номер.

География рекламного охвата включает более 20 регионов России и насчитывает более 100 транспортных средств. Брендирование наземного транспорта способствует созданию благоприятного мнения о компании и формированию у потенциальных покупателей доверия к бренду «Доширак».

Художественное оформление объектов наземного транспорта выполнено в яркой, красочной и насыщенной цветовой гамме – желтые и оранжевые цветы привлекают дополнительное внимание жителей городов к рекламируемому объекту, что позволяет увеличить количество участников акции.

«Мы рады продолжить сотрудничество с нашим давним партнером и клиентом – компанией «Доширак», – отмечает Андрей Кузин, генеральный директор «НТ Партнер». – Уверен, что долгосрочная рекламная кампания продолжительностью в 6 месяцев не только позволит достичь поставленных перед нами задач, но и станет залогом дальнейшего успеха и развития бренда на российском рынке».

Справка

«Доширак» – торговая марка продуктов быстрого приготовления, ассортимент продукции которой включает корейскую лапшу, картофельное пюре, лапшу быстрого приготовления, а также напитки. Уже более 10 лет лапша «Доширак», продукт компании Korea Yakult , занимает первое место в России в сегменте рынка лапши быстрого приготовления. «Доширак» неоднократно завоевывал звезду победителя премии «Товар года», присуждающейся наиболее популярным товарам массового спроса в ходе независимого экспертного исследования.


Возврат к списку