05.08.2017

НТ Партнер забрендирует таксопарк Uber

В 2013 году Мосгордума приняла новые поправки в закон «О такси», требующие в обязательном порядке брендировать рабочие машины перевозчиков. Самая быстроразвивающаяся служба такси в мире – американская компания Uber, представленная в более чем 600 городах, – обратилась в рекламное агентство «НТ Партнер» для приведения своего автопарка в соответствие с актуальными требования законодательства.


В качестве наиболее оптимального варианта специалисты «НТ Партнер» предложили Uberоклейку машин желтой виниловой пленкой – в этом случае для получения лицензии на такси водителям достаточно оклеить не менее 70% площади кузова автомобиля и зарегистрировать в ГИБДД соответствующие изменения.

Кроме соответствия требованиям закона, владелец транспортного средства получает при таком решении ещё и дополнительную защиту кузова от всевозможных повреждений, ведь виниловая пленка довольно долго сохраняет презентабельный внешний вид и в течение 5-7 лет после нанесения защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от царапин, воды, коррозии. Более того, использование различных вариаций с пленками позволяет получить уникальный и неповторимый стиль для своего автопарка.

Так, с января 2017 года «НТ Партнер» уже оформило более 1200 автомобилей FordFocus и HyundaiSolaris в Москве. Сжатые сроки исполнения, ценовая доступность, универсальность брендирования и возможность применения фирменного стиля Uber полностью удовлетворили запросы клиента и позволили заключить «НТ Партнер» многолетний контракт с ведущей компанией по заказу такси во всем мире.

Справка

Uber - американская международная компания из Сан-Франциско, создавшая одноимённое мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей. По данным на август 2016 года сервис через приложение доступен более чем в шестистах городах мира. С помощью приложения Uber заказчик резервирует машину с водителем и отслеживает её перемещение к указанной точке, оплата производится с помощью данных банковской карты или наличными. В большинстве случаев водители используют свои собственные автомобили, а также машины таксопарков или партнёров. В большинстве стран 80 % оплаты переходят водителю, 20 % перечисляются Uber.


Возврат к списку