25.09.2017

За покупками в М.Видео: открытие нового магазина.

С 1 сентября 2017 года рекламное агентство «НТ Партнер» реализовывает кампанию для «М.Видео» — лидера среди розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России.

Цель рекламной кампании — проинформировать потенциальных покупателей о том, что в Барнауле открылся новый магазин «М.Видео» в торгово-развлекательном центре Galaxy. Рекламное сообщение рассчитано на широкую аудиторию—мужчин и женщин в возрасте от 16 до 60 лет.

В качестве медиаканала выбрана транзитная реклама, в роли медианосителей выступают автобусы средней и большой вместительности. На протяжении 2 месяцев брендированные транспортные средства курсируют по самым протяженным маршрутам Барнаула, проходящими до адреса расположения нового магазина сети «М.Видео».

«Выбранный клиентом формат − художественное оформление автобусов — позволяет «М.Видео» выделяться в потоке транспортных средств и эффективно воздействовать как на пешеходов, так и на автомобилистов. Рекламное сообщение отличают лаконичность и простота, что делает его максимально релевантным для аудитории», — комментирует Алексей Правов, исполнительный директор «НТ Партнер».

Справка

«М.Видео» – лидер среди розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одна из крупнейших европейских компаний в этом сегменте. Кроме того, «М.Видео» – единственная публичная российская непродуктовая сеть.

Сеть «М.Видео» основана в марте 1993 года. На весну 2016 года более 379 магазинов сети работают в 161 городе России. Товарный ассортимент магазинов «М.Видео» превышает 20 тысяч наименований техники: аудио/видео и цифрового направлений, мелкой и крупной бытовой электроники, товаров для развлечения и аксессуаров.


Возврат к списку