11.09.2017

«Молодежку» показали в казанском метро

С сентября 2017 года агентство «НТ Партнер» проводит в Казани рекламную кампанию по продвижению нового сезона сериала «Молодежка» на телеканале СТС.

Цель рекламной кампании — проинформировать телезрителей о начале нового сезона популярного и любимого телесериала.  Целевая аудитория — молодые  и современные люди, которые отдают предпочтение развлекательному контенту.

Основным носителем рекламной информации выступают видеомониторы, расположенные на 10 станциях метро в Казани. Всего задействовано более 40 цифровых мониторов, на которых транслируется видеоролик с анонсом начала нового сезона сериала «Молодежка. Взрослая жизнь».

«На сегодняшний день рекламные мониторы являются инновационным медиаканалом, который позволяет эффективно доносить ключевые сообщения до аудитории в яркой, живой и подвижной форме. Жидкокристаллические экраны обеспечивают насыщенную и запоминающуюся картинку, которая вызывает у людей положительные эмоции и не раздражает их своей навязчивостью», — комментирует Алексей Правов, исполнительный директор «НТ Партнер».

Справка

«СТС Медиа» управляет четырьмя телевизионными каналами в России: СТС, «Dомашний», «Че» и СТС Love; «31 каналом» в Казахстане и международной версией канала «Перец». Международная версия телеканала СТС доступна в странах СНГ, в Прибалтике и других странах Европы, в Северной Америке, в Грузии, Израиле, ОАЭ, Монголии, а также в Австралии. Международные версии телеканалов «Dомашний» и «Перец» — в странах СНГ и Европы, в Прибалтике, в странах Северной Америки, в Грузии, Монголии и Австралии. Помимо телевизионных каналов «СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов: videomore.ru, ctc.ru, domashniy.ru, chetv.ru, ctclove.ru, Caramba TV.


Возврат к списку