09.10.2017

Новая Hyundai Sonata прокатилась в поездах «Сапсан»

C октября 2017 года «НТ Партнер» проводит масштабную рекламную кампанию для признанного лидера в области производства легковых автомобилей – компании Hyundai.

Цель рекламной акции заключается в том, чтобы проинформировать жителей крупнейших федеральных городов – Москвы  и Санкт-Петербурга – о выпуске новой модели автомобиля Hyundai Sonata.

Сборка нового поколения Hyundai Sonata осуществляется на заводе компании в Санкт-Петербурге. Обновленный дизайн смотрится стильно и современно, а уровень комфорта салона удачно дополнят облик первоклассного автомобиля.

В рекламной кампании задействованы 22 скоростных поезда «Сапсан». В качестве медианосителя для внутреннего брендирования используются специальные стикеры, которые размещаются на багажных полках курсирующих поездов. Подобный формат рекламного размещения обеспечивает не только длительное время контакта сообщения с потребителем, но и создает дополнительную возможность индивидуального подхода к планированию рекламной кампании.

«Команда “НТ Партнер” профессионально и в сжатые сроки проделала серьезную работу по обеспечению полноценного присутствия бренда в поездах “Сапсан”. Нам удалось в легкой, лаконичной и доступной форме рассказать жителям Москвы и Санкт-Петербурга о новом автомобиле Hyundai Sonata», - рассказал Андрей Кузин, генеральный директор «НТ Партнер».

Справка

Hyundai Motor Company – крупнейшая южно-корейская автомобильная компания, основанная в 1967 году. Модельный ряд Hyundai включает спортивные купе, внедорожники, премиальные и бизнес-седаны, а также машины среднего и малого класса. К 2000 году Hyundai Motor Company стала безоговорочным лидером национального рынка, в 2005-м впервые вошла в «Топ-100» мировых брендов, а в 2010-м признана пятым по величине авто- производителем в мире.


Возврат к списку