24.10.2017

Грандиозные скидки в фирменных магазинах обуви для всей семьи

С 1 октября в Москве и Санкт-Петербурге «НТ Партнер» проводит транзитную рекламную кампанию для ведущего европейского бренда обуви и аксессуаров Deiсhmann.

На сегодняшний день сеть обувных магазинов Deiсhmann присутствует в крупнейших городах России. Компания представляет линейку обуви для всей семьи и всех возрастных категорий.

Цель рекламной кампании – проинформировать покупателей о доступных ценах на осенне-зимнюю коллекцию Deiсhmann. В роли медианосителей выступают брендированные автобусы средней вместительности.

Подобный выбор рекламного размещения обусловлен тем, что транзитная реклама при незначительных ценовых затратах позволяет охватить максимально широкую целевую аудиторию. Бортовая реклама хорошо видна различным группам потенциальных потребителей – водителям проезжающих авто, пассажирам на остановках, пешеходам, а также жильцам домов, расположенных рядом с пролегающими маршрутами.

Адресная программа охватывает самые протяженные маршруты в Москве и Санкт-Петербурге, которые проходят мимо адресов расположения магазинов Deichmann. Таким образом, рекламная кампания увеличивает потребительский трафик в магазины и стимулирует продажи обуви.

Справка

Deichmann – немецкий бренд обуви и аксессуаров по доступным ценам для мужчин, женщин и детей. Сегодня сеть Deichmann – это 3700 магазинов в 24 странах мира. Традиционно в Deichmann представлены модные линии обуви для девушек и женщин, мужская спортивная и классическая обувь, детские модели для разных возрастов, включая линейку Elefanten для самых маленьких, а также обувь повышенной комфортности для мужчин и женщин с удобной колодкой и акцентом на функциональность и даже практичную обувь для дома. В России фирменные магазины сети присутствуют в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Краснодаре.


Возврат к списку