31.01.2018

НТ Партнер удивляет любимых вместе с Фрау Мартой

С января 2018 года «НТ Партнер» реализует транзитную рекламную кампанию для одного из ключевых игроков на российском рынке молочной и овощной консервации – группы компаний «Эрконпродукт».


Для продвижения бренда «Фрау Марта», известного своей проверенной рецептурой и качественными консервированными фруктами и овощами, «НТ Партнер» проводит рекламную акцию в Екатеринбурге. Кампания «Фрау Марта – удивляйте любимых!» рассчитана на женскую аудиторию в возрасте 25-49 лет и направлена на привлечение внимания потенциальных потребителей и повышение узнаваемости бренда «Фрау Марта».

Чтобы рассказать жительницам Екатеринбурга о продукции «Фрау Марта», команда «НТ Партнер» запустила по улицам города брендированный наземный транспорт. Так, на протяжении 6 месяцев автобусы, троллейбусы, трамваи и маршрутные такси будут курсировать по маршрутам, охватывающим максимальный пассажиропоток – мимо парков, офисов и главных достопримечательностей Екатеринбурга.



Преимущество такого вида рекламного размещения заключается в том, что ярко раскрашенные объекты наземного транспорта перемещаются по городу и попадаются на глаза более широкому кругу людей, чем статичные щиты с наружной рекламой. Кроме того, стоимость рекламного контакта при транзитной рекламе существенно ниже, чем при других видах рекламного продвижения.

Справка

Российская компания «Эрконпродукт» работает на рынке консервированных продуктов с середины 90-х. Компания занимает лидирующие позиции сразу в двух ключевых сегментах этого рынка.
«Эрконпродукт» - один из крупнейших отечественных производителей молочных и овощных консервов. Его доля составляет 25-30% потребительского рынка сгущенного молока, 30-35% рынка сгущенного молока в промышленной таре.
Компания «Эрконпродукт» – владелец известных общероссийских брендов «Молочная страна» и «Фрау Марта».

Возврат к списку