12.02.2018

НТ Партнер брендирует корпоративный транспорт Polaris

В январе 2018 года агентство полного цикла «НТ Партнер» реализует имиджевую рекламную кампанию для крупнейшего международного производителя бытовой техники – Polaris.

Цель кампании – повысить лояльность потребителей и сформировать у пользователей уверенность в преимуществах рекламируемых товаров.


20180124_210408.jpg

Чтобы донести ключевые сообщения до аудитории, команда «НТ Партнер» забрендировала корпоративный транспорт Polaris. Брендирование корпоративного транспорта – эффективный инструмент для тех компаний, которым очень важно выделить свой автопарк среди общего транспортного потока. Подобный формат рекламного размещения подчеркивает серьезность и солидность фирмы, а также напоминает пешеходам и автомобилистам о присутствии бренда на рынке. Кроме того, брендирование корпоративных автомобильных обходится намного дешевле, чем рекламное размещение на общественном транспорте.

20180124_210451.jpg

Бортовое рекламное размещение Polaris выполнено в лаконичной форме и легко воспринимается потенциальными потребителями. Кроме того, рекламное размещение на корпоративном транспорте Polaris повышает узнаваемость бренда и способствует формированию благоприятного имиджа как среди сотрудников компании, так и внешней аудитории.

Справка:

Polaris – известная торговая марка, созданная международным холдингом, специализацией которого является выпуск продукции по нескольким направлениям: мелкая бытовая техника, климатическое оборудование, кондиционеры и водонагреватели, тепловые устройства и т.д. Ассортимент Polaris чрезвычайно широк и включает в себя технику для кухни и дома, ухода за внешностью, а также обеспечения оптимального микроклимата и здоровой атмосферы в помещениях. Продукция этой марки представлена на российском рынке уже более 18 лет и смогла добиться большого уважения и доверия со стороны отечественных потребителей.


Возврат к списку