29.03.2018

Renault ищет профессионалов в России вместе с НТ Партнер

С марта 2018 года агентство полного цикла «НТ Партнер» реализует рекламную кампанию для Renault — одного из ведущих поставщиков и производителей автомобилей на отечественном рынке.

Для привлечения новых специалистов в Renault «НТ Партнер» запустили транзитную рекламную кампанию под названием «Моя страна. Моя команда. Мой Renault».

В качестве медианосителей «НТ Партнер» использует рекламные стикеры формата А3, которые размещены внутри салонов маршрутных такси. Красочные и яркие объявления информируют жителей Москвы и Московской области о том, что Renault ищет сотрудников – операторов производственной линии на заводе.

Особенность адресной программы заключается в том, что объекты наземного транспорта курсируют по специально подобранным маршрутам. Они проходят через Юг и Юго-Восток Москвы, а также охватывают Восток Московской области, откуда удобно добираться до завода Renault на Волгоградском проспекте.
reno_062.jpg

Подобное рекламное размещение в легкой и доступной форме информирует жителей города о свободных вакансиях в компании Renault, а также способствует повышению лояльности к автомобильному бренду.
Рекламная кампания продлится до конца апреля.

Справка

В настоящее время Renault является одной из самых популярных и продаваемых автомобильных марок в России. В 2014 году дилерская сеть Renault стала крупнейшей среди иностранных брендов: свыше 180 автосалонов от Калининграда до Владивостока. Автомобили Renault доказали надежность в непростых климатических и дорожных условиях России и по праву заслужили звание народной марки.

Возврат к списку