02.04.2018

Компания «Эльдорадо» запустила акцию в Кемерово при поддержке «НТ Партнер»

С марта агентство полного цикла «НТ Партнер» реализует рекламную кампанию в Кемерово, направленную на поддержание акции крупнейшей сети бытовой техники и электроники — «Эльдорадо».

Рекламная кампания «Вместе выгоднее» направлена на широкую аудиторию — мужчин и женщин в возрасте от 16 лет. Ее задача — проинформировать жителей Кемерово о том, что при приобретении 3-x и более товаров покупатель получает скидку в 10% в магазинах «Эльдорадо».

В роли рекламного инструмента выступают стикеры, которые размещены в более 70 объектах наземного транспорта. Чтобы привлечь как можно больше внимания к рекламным носителям, стикеры расположены над выходом из салонов. Таким образом, контакт с пассажирами оказывается значительно выше.

Подобный вид рекламного размещения имеет ряд преимуществ, среди которых — низкая себестоимость, информативность, высокая эффективность и износоустойчивость. Например, на стикерах можно разместить достаточно большой объем информации, полезной для потенциальных покупателей или клиентов.

IMG_3985-20-03-18-01-31 (1).jpg



Справка:

Компания «Эльдорадо» — российская сеть магазинов бытовой техники и электроники.
География присутствия компании охватывает более 190 городов и насчитывает более 400 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2016, 2017).

Возврат к списку