17.04.2018

«Эльдорадо» предлагает обменять старую технику на новую

«Эльдорадо», крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники, запустила в Уфе акцию «Сдавайся. Утилизация». По ее условиям, покупатели могут сдать
старую бытовую технику и электронику и получить скидку на новую покупку.

Для поддержания акции и привлечения потенциальных потребителей в магазины «Эльдорадо» агентство полного цикла «НТ Партнер» запустило транзитную рекламную кампанию в Уфе.

8 (1).jpg

С апреля в регионе стартовала транзитная рекламная кампания, направленная на информирование жителей об акции. Чтобы донести ключевые сообщения до аудитории, команда «НТ Партнер» использует объекты наземного транспорта, в роли медианосителей выступают рекламных мониторов, на которых транслируется ролик продолжительностью в 10 секунд.
В нем подробно рассказывают про условия акции и призывают пассажиров сдать старую бытовую технику и получить скидку до 10 тысяч рублей.

Данный вид рекламы является эффективным инструментом, позволяющим в живой и интерактивной форме проинформировать целевую аудитории о новой акции «Эльдорадо». Кроме того, видеореклама в транспорте отлично видна из любой точки салона, хорошо запоминается и положительно воспринимается пассажирами.

Справка:

Компания «Эльдорадо» — российская сеть магазинов бытовой техники и электроники.
География присутствия компании охватывает более 190 городов и насчитывает более 400 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2016, 2017).

Возврат к списку