10.06.2016

Градусник добра: НТ Партнер и Доширак проводят совместную рекламную кампанию

В июне на улицах российских городов при поддержке рекламного агентства НТ Партнер стартовала масштабная транзитная рекламная кампания по продвижению благотворительной акции «Поможем детям с Доширак».

В рекламном размещении, которое продлится до декабря 2016 года, задействованы объекты городского наземного транспорта: трамваи, автобусы, троллейбусы и маршрутные такси. Цель рекламной кампании – привлечение внимания аудитории к проводимой акции, а также формирование и поддержание интереса к продукции быстрого приготовления компании «Доширак».

Внешнее брендирование транспорта включает более 100 объектов, с охватом кампании в Москве (21 транспортное средство), Крыме (10 транспортных средств) и в регионах России (116 транспортных средств), среди которых такие крупные города как Владивосток, Хабаровск, Иркутск, Красноярск и Новосибирск.

По правилам акции, за каждый зарегистрированный с промо-упаковки код Доширак направляет 1 рубль в фонд помощи детям. Эту идею визуализирует главный символ акции – градусник добра, температура которого нормализируется с каждой новой монеткой. Для рекламного оформления выбраны солнечные и яркие цвета – желтый, зеленый, голубой. Вместе с воздушными шариками и образами детей они выделяются в городской среде и вызывают положительные эмоции у целевой аудитории.

В свою очередь, широкий охват, частота контакта, мобильность и доступность транспортной рекламы позволяют агентству НТ Партнер эффективно реализовывать поставленные перед ним медийные задачи.

Справка

«Доширак» – торговая марка продуктов быстрого приготовления, ассортимент продукции которой включает корейскую лапшу, картофельное пюре, лапшу быстрого приготовления, а также напитки. Уже более 10 лет лапша «Доширак», продукт компании Korea Yakult , занимает первое место в России в сегменте рынка лапши быстрого приготовления. «Доширак» неоднократно завоевывал звезду победителя премии «Товар года», присуждающейся наиболее популярным товарам массового спроса в ходе независимого экспертного исследования.


Возврат к списку