17.08.2018

«НТ Партнер» и Dr.Reddy’s расскажут про жизнь без боли

 Лето – пора наибольшей активности, поэтому количество растяжений, ушибов и вывихов в этот период резко увеличивается. По статистике, именно летом дети получают на 25-30% травм больше, чем в другое время.

  Чтобы проинформировать жителей крупных российских городов о том, как быстро избавиться от болевых ощущений, агентство «НТ Партнер» запустило федеральную рекламную кампанию для Dr.Reddy’s — международной фармацевтической компании, деятельность которой направлена на улучшение здоровья людей за счет предоставления доступных и инновационных лекарственных препаратов.IMG_20180603_231834.jpg

  Акция, рекламирующая обезболивающий гель наружного применения «Найз», стартовала в более 10 городах России. В роли медианосителей выступают брендированные автобусы большой вместимости и троллейбусы. Всего задействовано более 90 единиц транспортных средств.

  Помимо того, дополнительный охват аудитории обеспечивают рекламные стикеры формата А3 и А4. Более 1800 штук наклеек, размещенных на бортах объектов наземного транспорта, в простой и наглядной форме рассказывают пассажирам о продукте компании Dr.Reddy’s.

  При разработке адресной программы «НТ Партнер» использует наиболее протяженные маршруты, которые позволяют обеспечить высокую частоту контактов с целевой аудиторией.ДР_Красноярск_бп_ЕВ 667_2.jpg

  «Наша практика показывает, что информация, которую человек считал со стикера в общественном транспорте, прочно закрепляется в его памяти. При относительно недорогой стоимости производства подобный рекламный формат активно используется компаниями для продвижения своих продуктов и услуг. Не сомневаюсь, что кампания для Dr.Reddy’s позволит повысить узнаваемость обезболивающего геля «Найз» и увеличит его продажи», — комментирует Алексей Правов, исполнительный директор «НТ Партнер».

O Dr. Reddy’s:

  Компания Д-р Редди'c Лабораторис Лтд. (NYSE: RDY) — интегрированная международная фармацевтическая компания, деятельность которой направлена на улучшение здоровья людей за счет предоставления доступных и инновационных лекарственных препаратов. Компания ведет деятельность в трех направлениях: фармацевтические услуги и субстанции, международные дженерики и патентованные препараты, которые вместе представляют широкий портфель услуг и продуктов, включающий фармацевтические субстанции, дженерики, биологические препараты, разнообразные лекарственные формы и новые химические соединения. В своей деятельности компания фокусируется на таких терапевтических областях, как гастроэнтерология, сердечно-сосудистые заболевания, диабетология, онкология, исследование боли и лечение инфекций. Основными рынками для компании являются США, Россия и СНГ, Венесуэла и Индия.


Возврат к списку