03.09.2018

Лето вкуснее с Lay’s из печи: «НТ Партнер» рекламирует новые чипсы

 С августа 2018 года «НТ Партнер» реализует транзитную рекламную кампанию для крупнейшего производителя картофельных чипсов – компании Frito-Lay, владеющей всемирно известным брендом Lay’s.

 Цель рекламной кампании — рассказать максимально широкой аудитории о новых чипсах Lay’s. В отличие от традиционных снэков, картофельные чипсы Lay’s приготовлены путем выпекания, а не обжаривания, поэтому в них на 50 % меньше жира.

 Чтобы проинформировать жителей Екатеринбурга и Красноярка о новом продукте, команда «НТ Партнер» запустила по улицам городов брендированный наземный транспорт. В течение 2 месяцев 50 автобусов большой вместимости курсируют по маршрутам, обеспечивающим максимальный охват целевой аудитории, включая главные городские достопримечательности и крупнейшие торговые центры, где потребители могут приобрести чипсы Lay’s.

Л_Екатеринбург_бп_1040(р510ув)_3-converted-2 (1).jpg

 «Брендированные автобусы Lay’s постоянно перемещаются по улицам Екатеринбурга и Красноярка. Таким образом, реклама становится доступной широкому кругу населения городов. Именно поэтому эффект от транзитной рекламы на порядок выше, чем от статичных щитов», — комментирует Алексей Правов, исполнительный директор «НТ Партнер».

Справка

Lay’s – всемирно известный бренд картофельных чипсов, торговая марка была зарегистрирована в 1944 году начинающим предпринимателем по имени Герман Лэй. Lay’s неоднократно становился «Брендом года» в категории закусок. Lay’s – пример успешной адаптации международной торговой марки к местным вкусам. Бренд, отпраздновавший свое 20-летие на российском рынке, до сих пор удачно экспериментирует, предлагая всевозможные вкусы – от красной икры до малосольных огурчиков.

 


Возврат к списку