05.10.2018

Любимые бургеры по специальной цене: рекламная кампания KFC и «НТ Партнер» в Орле

  С сентября агентство «НТ Партнер» проводит рекламную кампанию для КFC — крупнейшей сети ресторанов общественного питания, специализирующейся на блюдах из курицы.

  Чтобы рассказать об акции KFC, по которой «Шефбургер» и «Чизбургер» можно приобрести всего за 99 и 69 рублей соответственно, KFC и «НТ Партнер» запустили транзитную рекламу в Орле. Кампания рассчитана на широкую аудиторию и носит информационный характер.

  В роли медианосителей выступают брендированные автобусы средней вместимости, которые курсируют по специально подобранным маршрутам и обеспечивают максимальный охват. Выполненные в корпоративной стилистике и цветах KFC, они привлекают внимание жителей Орла и призывают их попробовать любимые блюда по привлекательной цене. КФС_Орел_20_о138рм_3.jpg

  «Транзитная реклама — относительно недорогой и весьма эффективный рекламный инструмент для привлечения новых потребителей и увеличения продаж. Специалисты «НТ Партнер» тщательно изучили потребности клиента и реализовали проект на высоком уровне. С новыми брендированными автобусами, KFC многократно и непрерывно воздействует на пассажиров, пешеходов и водителей гарантирована», — сказал Алексей Правов, исполнительный директор «НТ Партнер».

  Рекламная кампания для KFC продлится до конца ноября.


Справка

KFC – это всемирно известная сеть ресторанов быстрого обслуживания, которая стала популярной благодаря уникальной смеси из 11 трав и специй, придающей превосходный и незабываемый вкус основному продукту— жареному цыпленку.
Международная сеть ресторанов быстрого питания KFC насчитывает более 15 тысяч торговых точек в 125 странах мира. В сеть ресторанов KFC в России и СНГ входят свыше 400 ресторанов.

Возврат к списку