30.10.2018

«М.Видео» открылся в городе Бор

  Этой осенью «М.Видео», лидер среди розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России, продолжил расширять свою сеть и представил новый магазин в городе Бор в Нижегородской области.

  Чтобы поддержать открытие «М.Видео» в ТЦ «Зеркало», агентство полного цикла «НТ Партнер» запустило транзитную рекламную кампанию. В ней задействованы более 10 автобусов средней вместимости. Брендирование задних стекол транспортных средств позволяет в доступной и наглядной форме информировать жителей Бора о новом магазине «М.Видео».МВ_Бор_ау525_1.jpg

  Рекламная акция под названием «Мы открылись» стартовала с сентября. В рамках нее автобусы курсируют по самым протяженным и наиболее популярным маршрутам города. Так об открытии «М.Видео» узнают и автомобилисты, и пешеходы, и пассажиры наземного транспорта. Подобный рекламный носитель эффективен тем, что он остается чистым в любое время года из-за своего высокого расположения. Это особенно актуально для осеннего периода в России.

  «Мы рады продолжить сотрудничество с компанией «М.Видео», для которой мы реализовали уже большое количество успешных проектов. Уверен, что благодаря четкой и слаженной работе наших специалистов об открытии нового магазина в городе Бор узнают как можно больше потенциальных покупателей», — отметил Андрей Кузин, генеральный директор «НТ Партнер».

Справка

  «М.Видео» – лидер среди розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одна из крупнейших европейских компаний в этом сегменте. Кроме того, «М.Видео» – единственная публичная российская непродуктовая сеть.
Сеть «М.Видео» основана в марте 1993 года. На весну 2016 года более 379 магазинов сети работают в 161 городе России. Товарный ассортимент магазинов «М.Видео» превышает 20 тысяч наименований техники: аудио/видео и цифрового направлений, мелкой и крупной бытовой электроники, товаров для развлечения и аксессуаров.

Возврат к списку