30.11.2018

Открытие новых магазинов и нереальные распродажи: рекламная кампания для «Эльдорадо»

 Осенью 2018 года агентство «НТ Партнер» реализовало транзитную рекламную кампанию для «Эльдорадо», российской сети магазинов бытовой техники и электроники. Запуск акции был приурочен к открытию новых магазинов и старту распродаж.

 Кампания прошла в 7 регионах в России. Ее цель заключалась в том, чтобы рассказать широкой аудитории о запуске новых магазинов «Эльдорадо». Помимо этого, в задачи также входило анонсирование скидок до 50 % в честь дня рождения потенциальных покупателей, а также распродажи во время Черной Пятницы.

pastedImage1.jpg
 
 Для продвижения «Эльдорадо» были задействованы сразу несколько медианосителей: рекламные стикеры и постер, брендированные подголовники и мониторы, размещенные в наземном транспорте и метро. Рекламный формат подбирался специально для каждого региона. Например, в Новосибирске и Казани акцент был сделан на метрополитене, а в Краснодаре и Петрозаводске на рекламных стикерах.

 Наземный транспорт курсировал по наиболее протяженным маршрутам, проходящим мимо открывшихся магазинов, а постер в новосибирском метро размещался у ближайшего выхода к магазину «Эльдорадо». Таким образом обеспечивался максимальный охват аудитории, которая могла своевременно узнать о новых магазинах «Эльдорадо» и различных продуктовых скидках.


Справка

Компания «Эльдорадо» — российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. География присутствия компании охватывает более 190 городов и насчитывает более 400 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.
«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2016, 2017).

Возврат к списку