06.12.2018

«Мама» на телеканале «Домашний»: «НТ Партнер» рекламирует новый сериал

В ноябре телеканал «Домашний» запустил новый сериал «Мама», рассказывающий про молодую учительницу Веру, решившую начать свою жизнь заново. Для этого героиня переезжает из Санкт-Петербурга в столицу и устраивается на работу в лицей, не подозревая, что здесь она столкнется с непростым отношением своих учеников.

pastedImage8.jpg

 

Чтобы анонсировать новый сериал среди широкой аудитории, «СТС Медиа» вместе с агентством запустили федеральную транзитную рекламную кампанию в 8 городах России.

 pastedImage9.jpg

Акция охватила Воронеж, Владивосток, Иркутск, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь и Первоуральск. Медианосители и рекламные форматы подбирались с учетом специфики городов. Например, в Воронеже задействовали полностью брендированные троллейбусы, в Нижнем Новгороде и Перми – автобусы, а в Иркутске и Первоуральске запустили трансляцию роликов в наземном транспорте. В Казани и Новосибирске весь фокус был на метро: в первом случае пассажиры метрополитена могли увидеть видеоролики во время ожидания поезда на станции, а во втором – узнать о запуске сериала из стикеров на дверях вагонов.

 pastedImage10.jpg

Специально для Владивостока команда «НТ Партнер» предложила использовать нестандартное рекламное размещение – брендирование подголовников кресел в наземном транспорте. Подобный формат непривычен человеческому глазу, поэтому привлекает дополнительное внимание пассажиров.

 

«Кампания для телеканала «Домашний» в очередной раз продемонстрировала эффективность транзитной рекламы, которая позволяет при относительно небольших расходах донести ключевые сообщения до максимально широкой аудитории. Благодаря комплексному подходу, включающему разные медианосители и рекламные форматы, мы рассказали про увлекательную премьеру «Мама» жителям 8 российских городов», –отметил Андрей Кузин, генеральный директор «НТ Партнер».

 Справка

 «СТС Медиа» управляет четырьмя телевизионными каналами в России: СТС, «Dомашний», «Че» и СТС Love; «31 каналом» в Казахстане и международной версией канала «Перец». Международная версия телеканала СТС доступна в странах СНГ, в Прибалтике и других странах Европы, в Северной Америке, в Грузии, Израиле, ОАЭ, Монголии, а также в Австралии. Международные версии телеканалов «Dомашний» и «Перец» — в странах СНГ и Европы, в Прибалтике, в странах Северной Америки, в Грузии, Монголии и Австралии. Помимо телевизионных каналов «СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов: videomore.ru, ctc.ru, domashniy.ru, chetv.ru, ctclove.ru, Caramba TV.

 


Возврат к списку