15.01.2019

В Москве открывается новый фермерский рынок «Союзный» ЛавкаЛавка

В преддверии Нового года агентство «НТ Партнер» реализует рекламную кампанию для продуктового базара «Союзный» ЛавкаЛавка — первого в России слоуфуд-рынка, объединяющего лучшие сельскохозяйственные и гастрономические силы страны.

Кампания носит информационный характер. Ее цель — рассказать о том, что ЛавкаЛавка и продуктовый базар «Союзный» запускают совместный масштабный проект рынка с фермерскими продуктами.

Чтобы донести ключевые сообщение до целевых аудиторий – потенциальных покупателей и фермеров – «НТ Партнер» задействует транзитную рекламу в московском метро.

1.jpg

 

В роли рекламных инструментов выступают стикеры, размещенные в вагонах поездов. Благодаря тому, что среднесуточный пассажиропоток велик, о новом проекте ЛавкаЛавка и продуктовом базаре «Союзный» узнает большое количество людей. Они могут присоединиться к праздничному открытию фермерского рынка, а также принять участие в новогодней ярмарке, театральном представлении и мастер-классах.

Стикеры являются одним из самых эффективных инструментов для рекламирования товаров или услуг – они обеспечивают длительный контакт с потенциальной аудиторией при сравнительно недорогих затратах.

Справка

Продуктовый базар «Союзный» ЛавкаЛавка — это первый рынок Slow Food в России, который объединяет лучшие сельскохозяйственные и гастрономические силы страны. 

Он включает Более 100 малых и средних фермерских хозяйств с честными продуктами от тех, кто их произвел, кафе и рестораны в актуальной времени трактовке, пространство "открытой кухни" для проведения тематических мастер-классов и съемок кулинарных передач, пространство для детей, сцена.


Возврат к списку