04.08.2016

Для дорог и направлений: Hyundai и НТ Партнер рекламируют автомобили

Агентство полного цикла НТ Партнер с августа 2016 года проводит нестандартное рекламное размещение по заказу компании Hyundai, признанного лидера в области производства легковых автомобилей.

В имиджевой рекламной кампании задействованы 14 скоростных поездов «Сапсан» по направлению Москва-Санкт-Петербург (всего 1750 рекламных мест), 23 «Ласточки» в Сочинском регионе, а также 11 digital-outdoor экранов размером 5×15 м в Москве. Общая площадь рекламной заклейки в «Сапсанах» составляет 899 м², в «Ласточках» размещены 184 стикера.

Внутреннее брендирование скоростных поездов используется для рекламы нового компактного кроссовера Creta, производящегося на заводе марки в Санкт-Петербурге. Такой выбор рекламного носителя дает больше возможностей для креатива и лучше воспринимается целевой аудиторией благодаря нестандартному формату.

Digital-экраны, представляющие собой отдельные рекламные конструкции, транслируют ролики автомобилей Hyundai Creta, Hyundai Solaris и Hyundai Genesis и информируют покупателей Hyundai Solaris о предоставлении полиса КАСКО на безвозмездной основе.

Цифровые суперсайты преимущественно расположены в пределах ТТК и затрагивают наиболее загруженные шоссе и магистрали, что позволяет получить наибольший рекламный охват. В отличие от традиционных рекламных носителей, digital-экраны позволяют эффективно доносить рекламные сообщения до целевых аудиторий: видимость подобного объявления составляет до 500 метров, при любом освещении и погоде. Кроме того, новые технологии, используемые агентством НТ Партнер, позволяют добиваться небывалой красочности и реалистичности транслируемой картинки.

Сочетание наружных рекламных носителей и частичного брендирования поездов обеспечивает узнаваемость и запоминаемость автомобилей Hyundai, что в целом способствует формированию благоприятного имиджа компании.

Рекламная кампания продлится до ноября 2016 года.

Справка

Hyundai Motor Company – крупнейшая южно-корейская автомобильная компания, основанная в 1967 году. Модельный ряд Hyundai включает спортивные купе, внедорожники, премиальные и бизнес-седаны, а также машины среднего и малого класса. К 2000 году Hyundai Motor Company стала безоговорочным лидером национального рынка, в 2005-м впервые вошла в «Топ-100» мировых брендов, а в 2010-м признана пятым по величине авто- производителем в мире.


Возврат к списку