01.05.2016

НТ Партнер запустил рекламную кампанию для Банка «АВАНГАРД»

С мая 2016 года в Москве и Санкт-Петербурге агентство НТ Партнер проводит широкомасштабную рекламную кампанию для Банка «АВАНГАРД», лучшего корпоративного банка 2016 по версии британского финансового портала Global Banking&Finance Review.

Имиджевое рекламное размещение с максимальным территориальным охватом проводится в три этапа: две рекламные кампании в Москве сроком в 6 месяцев, и одна в Санкт-Петербурге, продолжительностью в 5 месяцев.

Внешнее брендирование городского муниципального транспорта в Москве (68 транспортных средств) и коммерческого в Санкт-Петербурге (25 транспортных средств) позволяет агентству НТ Партнер эффективно реализовывать медийную стратегию, направленную на максимальное информирование и вовлечение аудитории.

Красочное оформление автобусов, троллейбусов и трамваев, выполненное в корпоративном стиле Банка с применением фирменных цветов, а также мобильность, динамичность и высокая частота контакта с аудиторией, свойственные транзитной рекламе, способствуют достижению главной цели рекламной кампании – привлечению новых корпоративных клиентов.

Справка

*Банк «АВАНГАРД» - универсальный коммерческий банк. Основан в 1994 году. Предоставляет все виды банковских услуг, включая ряд уникальных на российском рынке высокотехнологичных финансовых продуктов. Входит в число крупнейших кредитных организаций по объемам ключевых финансовых показателей, ежегодно обслуживая более 100 тыс. корпоративных и 1 млн. частных клиентов. Для получения звания Best Corporate Bank Russia-2016 международные эксперты оценивали различные аспекты работы банка: широту и спектр оказываемых услуг, их доступность и удобство, технологический уровень предоставления финансовых операций и безопасность их проведения. Все упомянутые характеристики получили самые высокие оценки экспертного жюри. Ранее Банк «АВАНГАРД» также был признан лучшим Интернет-банком в номинации Best Internet Bank Russia-2015.


Возврат к списку