6 Ноября 2017

Улетный вкус от KFC: рекламная кампания в Кемерово

Улетный вкус от KFC: рекламная кампания в Кемерово

С 1 ноября и в течение года агентство «НТ Партнер» реализовывает долгосрочную рекламную кампанию для сети ресторанов быстрого питания KFC в городе Кемерово.

KFC — вторая по торговому обороту сеть кафе в мире, уступающая лишь компании McDonald’s. По состоянию на декабрь 2013 года под брендом KFC работают 18 876 торговых точек в 118 странах мира.

Рекламная кампания под названием «Улетный вкус» носит информационно-имиджевый характер и направлена на поддержание интереса потенциальных клиентов к сети ресторанов быстрого питания. В легкой и доступной форме она рассказывает жителям Кемерово о новинках и хитах ассортимента KFC. Кроме того, реклама содержит информацию о расположении сети ресторанов в городе.

В качестве рекламоносителей выступают объекты наземного транспорта – автобусы и троллейбусы. Адресная программа сформирована таким образом, чтобы обеспечить охват всех районов Кемерово, при этом маршрут транспортных средств предусматривает их остановку непосредственно у ресторанов КFC.

«Команда «НТ Партнер» проделала тщательную работу по продвижению услуг сети ресторанов быстрого питания KFC среди кемеровчан. Поставленные перед нами задачи были выполнены профессионально и в срок: рекламная кампания по-максимуму охватила жителей города и еще раз напомнила им о том, что все блюда KFC обладают невероятным, “улетным вкусом”», — отметил Алексей Правов, исполнительный директор «НТ Партнер».

Справка

KFC (до 1991 года — Kentucky Fried Chicken — «Жареный цыплёнок из Кентукки») — американская сеть кафе общественного питания, специализирующаяся на блюдах из курицы. Штаб-квартира компании располагается в городе Луисвилле, штат Кентукки.

Оригинальный продукт KFC — жареные кусочки курицы в панировке, состоящей из одиннадцати трав и специй. Компоненты этой смеси, разработанной лично Сандерсом, составляют коммерческую тайну. Крупные порции данного блюда подаются в картонном «ведёрке», придуманном первым концессионером KFC Питом Харманом в 1957 году. С начала 1990-х годов меню кафе пополнили бургеры из куриного филе, сэндвич-рапы, салаты, картофель фри и безалкогольные напитки, произведённые, как правило, PepsiCo.


Возврат к списку