5 Октября 2017

Все под контролем: позаботиться о своем здоровье

В октябре 2017 года агентство полного цикла «НТ Партнер» проводит рекламную компанию, направленную на продвижение популярного глюкометра «Акку-Чек Актив» в России.

Глюкометр «Акку-Чек Актив» является мировым бестселлером на рынке средств самоконтроля – более 20 миллионов пользователей в более чем 100 странах мира доверяют «Акку-Чек Актив» свое здоровье. В легкой и простой форме система позволяет измерять уровень глюкозы в крови без дополнительного кодирования прибора.

Рекламная кампания информирует целевую аудиторию – людей, страдающих сахарным диабетом, – о том, что «Акку-Чек Актив» позволяет самостоятельно и быстро получить точную информацию о состоянии своего здоровья.

В качестве инструмента по донесению ключевых сообщений до потенциальных покупателей используется транзитная внутрисалонная реклама. География охвата включает 20 крупнейших российских городов.

Адресная программа сформирована таким образом, чтобы охватить центр города, а также территории, где расположены крупнейшие ТРЦ. Всего по всей России в рекламной кампании задействованы более 1800 транспортных средств.

«Внутрисалонная реклама имеет большое преимущество по сравнению с другими рекламными носителями, так как она размещается в замкнутом пространстве и тем самым невольно заставляет людей обращать на себя внимание. По статистике, около 98% процентов пассажиров читают стикеры, расположенные внутри транспортных средств – именно поэтому был выбран данный формат для максимального охвата целевой аудитории бренда», – отметил Алексей Правов, исполнительный директор «НТ Партнер».

Справка

 Компания ООО «Рош Диабетес Кеа Рус» – импортер продукции Акку-Чек и уполномоченный представитель производителя изделий «Акку-Чек» в России. Бренд Акку- Чек включает в себя полный спектр средств самоконтроля для людей с сахарным диабетом: последнее поколение глюкометров, тест-полоски, устройства для прокалывания кожи, ланцеты, программное обеспечение для анализа данных, а также инсулиновые помпы и инфузионные наборы. Стратегия Акку-Чек, направленная на развитие персонализированной медицины, позволяет разрабатывать продукты, учитывающие индивидуальные потребности различных групп пациентов: детей, подростков, взрослых. 40-летний опыт работы в области создания систем для измерения уровня глюкозы крови и контроля диабета помогает Акку-Чек создавать инновационные и современные глюкометры и инсулиновые помпы, которые значительно улучшают качество жизни пациентов с диабетом.


Возврат к списку