17 Октября 2017

Золотая лихорадка в Новосибирском метрополитене

С октября 2017 года и в течение месяца агентство «НТ Партнер» реализовывает рекламную кампанию для крупнейшего производителя ювелирных изделий в России – компании «АДАМАС».

Сегодня в ассортименте «АДАМАС» представлено свыше 30 тыс. позиций ювелирных украшений, от демократичных изделий массового спроса до эксклюзивных моделей, созданных в единственном экземпляре.

Рекламная кампания «Золотая лихорадка: скидки до 80%» носит информационно-имиджевый характер и направлена на привлечение внимания потенциальных клиентов и повышение узнаваемости ювелирного бренда в Новосибирске.

В качестве рекламных носителей используются: путевые и настенные постеры, расположенные в подземных переходах и на станциях. Кроме того, при входе в метрополитен жителей Новосибирска также задействованы рекламные стикеры формата 40x30 на дверях.

Благодаря тому, что рекламные носители расположены на станциях метро, максимально близко расположенных к ювелирным магазинам «АДАМАС», а также по пути следования пассажиропотока,  команде «НТ Партнер» удается эффективно доносить рекламные сообщения до большого количества людей.

Справка

Компания АДАМАС была основана в 1993 году и на сегодняшний день является крупнейшим производителем ювелирных изделий в России.

Партнерская сеть АДАМАС представлена более чем 3 000 оптовыми и розничными торговыми компаниями России, ближнего и дальнего зарубежья, что является результатом конкурентной политики сотрудничества, налаженных технологий сбыта, стабильных объемов поставок и других качеств АДАМАС, обеспечивших компании репутацию сильного игрока с устойчивыми позициями на рынке. Продукция, произведенная АДАМАС, экспортируется в более чем 20 стран мира: Великобританию, Турцию, ОАЭ, Бахрейн, Катар, Иран, Ирак, Саудовскую Аравию, страны СНГ и Балтии.


Возврат к списку