11.09.2020
Чтобы рассказать об этом максимально широкой аудитории, агентство полного цикла «НТ Партнер» по заказу «Яндекса» запустило транзитную рекламную кампанию в московском метрополитене. Ее цель заключалась в том, чтобы проинформировать текущих и потенциальных пользователей сервисов «Яндекса» о том, что теперь им не нужно заходить в разные приложения – все они собраны в одном супер-аппе.
В роли рекламных носителей были выбраны более 1000 стикеров разных форматов. Они не только обеспечивали широкий охват аудитории, но и надолго привлекали внимание пассажиров ярким дизайном и необычными заголовками. Например, на одном из стикеров пользователям подземки предлагали прийти домой и не готовить, а заказать еду из ресторанов в приложении «Яндекс GO».
«Рекламные стикеры в столичном метрополитене – отличный инструмент, чтобы быстро и эффективно рассказать о новом продукте большому количеству людей. Средняя дальность поездки пассажира на метро составляет более 15 км – таким образом, мы не только обеспечиваем длительный рекламный контакт, но и гарантируем, что рекламное сообщение будет замечено», – сказал Алексей Правов, исполнительный директор «НТ Партнер».
«Яндекс» — интернет-компания, которая развивает самую популярную в России поисковую систему и интернет-портал и создаёт сервисы, помогающие людям в повседневных делах как в онлайне, так и в офлайне. С помощью сервисов Яндекса можно решать самые разные задачи: искать информацию в интернете, слушать музыку, выбирать товары и делать многое другое. Яндекс также создаёт продукты для рекламодателей и владельцев бизнеса. В основе продуктов и сервисов Яндекса лежат технологии мирового уровня, созданные командой талантливых математиков и программистов.
Ехать, отправлять, встречать: Яндекс GO в рекламе «НТ Партнер»
В конце августа «Яндекс» представил супер-апп «Яндекс GO» —единое приложение для решения повседневных задач, от такси и каршеринга до грузоперевозок и доставки еды из ресторанов.Чтобы рассказать об этом максимально широкой аудитории, агентство полного цикла «НТ Партнер» по заказу «Яндекса» запустило транзитную рекламную кампанию в московском метрополитене. Ее цель заключалась в том, чтобы проинформировать текущих и потенциальных пользователей сервисов «Яндекса» о том, что теперь им не нужно заходить в разные приложения – все они собраны в одном супер-аппе.

«Рекламные стикеры в столичном метрополитене – отличный инструмент, чтобы быстро и эффективно рассказать о новом продукте большому количеству людей. Средняя дальность поездки пассажира на метро составляет более 15 км – таким образом, мы не только обеспечиваем длительный рекламный контакт, но и гарантируем, что рекламное сообщение будет замечено», – сказал Алексей Правов, исполнительный директор «НТ Партнер».
Справка
