11.06.2020

Для этого в кратчайший срок была запущена транзитная рекламная кампания в крупнейших российских городах, включая Владивосток, Кемерово, Омск, Новосибирск, Йошкар-олу, а также Московскую область. В троллейбусах, автобусах и подземке появились рекламные стикеры – всего было задействовано более 1000 штук. Кроме того, в отдельных регионах можно было увидеть и брендированный наземный транспорт, что позволяло увеличить контакт с целевой аудиторией и привлечь ее внимание к рекламируемому банковскому продукту.
Чтобы держатели карт и их потенциальные владельцы могли оценить преимущества национальной платежной системы «МИР», реклама размещалась только в тех транспортных средствах, где люди могли сразу попробовать новую услугу и сэкономить на поездке от 4 до 5 рублей в зависимости от региона.
Такое сочетание рекламных инструментов позволило не только охватить широкую аудиторию, но и эффективно донести до нее ключевые сообщения. Благодаря простой, наглядной и визуально привлекательной рекламной кампании россияне смогли оценить преимущества карты «МИР» и начать активнее ею пользоваться каждый день.
Справка
Акционерное общество «Национальная система платежных карт» (НСПК) – оператор национальной платежной системы «Мир», создано 23 июля 2014 года. 100% акций АО «НСПК» принадлежит Центральному Банку Российской Федерации.
Национальная карта принимается на всей территории России и позволяет совершать все типовые операции: снимать наличные, оплачивать покупки в торговых сетях, осуществлять бесконтактные и мобильные платежи.
Катайся на метро с картой «МИР» и плати за поездку дешевле
Этой весной «НТ Партнер» продолжили рекламировать банковскую карту национальной платежной системы «МИР». Цель новой кампании заключалась в том, чтобы проинформировать россиян о преимуществах пользования картой в повседневной жизни, в том числе при бесконтактной оплате поездок в наземном транспорте и метрополитене.
Для этого в кратчайший срок была запущена транзитная рекламная кампания в крупнейших российских городах, включая Владивосток, Кемерово, Омск, Новосибирск, Йошкар-олу, а также Московскую область. В троллейбусах, автобусах и подземке появились рекламные стикеры – всего было задействовано более 1000 штук. Кроме того, в отдельных регионах можно было увидеть и брендированный наземный транспорт, что позволяло увеличить контакт с целевой аудиторией и привлечь ее внимание к рекламируемому банковскому продукту.
Чтобы держатели карт и их потенциальные владельцы могли оценить преимущества национальной платежной системы «МИР», реклама размещалась только в тех транспортных средствах, где люди могли сразу попробовать новую услугу и сэкономить на поездке от 4 до 5 рублей в зависимости от региона.
Такое сочетание рекламных инструментов позволило не только охватить широкую аудиторию, но и эффективно донести до нее ключевые сообщения. Благодаря простой, наглядной и визуально привлекательной рекламной кампании россияне смогли оценить преимущества карты «МИР» и начать активнее ею пользоваться каждый день.
Справка
Акционерное общество «Национальная система платежных карт» (НСПК) – оператор национальной платежной системы «Мир», создано 23 июля 2014 года. 100% акций АО «НСПК» принадлежит Центральному Банку Российской Федерации.
Национальная карта принимается на всей территории России и позволяет совершать все типовые операции: снимать наличные, оплачивать покупки в торговых сетях, осуществлять бесконтактные и мобильные платежи.
