27.06.2018

Компания «Эльдорадо» запустила акцию в Кемерово при поддержке «НТ Партнер»

Агентство полного цикла «НТ Партнер» реализует рекламную кампанию в Кемерово, направленную на поддержание акции крупнейшей сети бытовой техники и электроники — «Эльдорадо».

27.06.18.jpg

    Рекламная кампания «Вместе выгоднее» направлена на широкую аудиторию — мужчин и женщин в возрасте от 16 лет. Ее задача — проинформировать жителей Кемерово о том, что при приобретении 3-x и более товаров покупатель получает скидку в 10% в магазинах «Эльдорадо».

    В роли рекламного инструмента выступают стикеры 594х210 мм, которые размещены в  более 70 объектах наземного транспорта. Чтобы привлечь как можно больше внимания к рекламным носителям, стикеры расположены над выходом из салонов. Таким образом, контакт с пассажирами оказывается значительно выше.

IMG_3903-20-03-18-01-31_1.jpg

    Подобный вид рекламного размещения имеет ряд преимуществ, среди которых — низкая себестоимость, информативность, высокая эффективность и износоустойчивость. Например, на стикерах можно разместить достаточно большой объем информации, полезной для потенциальных покупателей или клиентов.

    Справка:

Компания «Эльдорадо» — российская сеть магазинов бытовой техники и электроники.

География присутствия компании охватывает более 190 городов и насчитывает более 400 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

   «Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2016, 2017).

 


Возврат к списку