14.05.2018

Когда у стихии нет шансов: экологичные и безопасные решения от Tikkurila

С мая 2018 года агентство полного цикла «НТ Партнер» реализует транзитную рекламную кампанию для лидера по производству декоративных лакокрасочных материалов — финской компании Tikkurila. Акция приурочена к старту дачного сезона, когда потенциальные потребители активно уезжают из города и задумываются о ремонте домов.
14.05.181.jpg
Чтобы проинформировать россиян о том, что рекламируемый товар позволяет защитить деревянные строения от разных погодных явлений в любое время, «НТ Партнер» совместно с Tikkurila запустили в городах России масштабную кампанию «Когда у стихии нет шансов», ориентированную на мужчин и женщин в возрасте от 23 до 65 лет.
14.05.182.jpg
В качестве медианосителей используются автобусы большой вместительности.

Особенность адресной программы заключается в том, что она использует наиболее протяженные маршруты и задействует близлежащие окрестности городов. Оклейка автобусов отличается в зависимости от региона. Например, в Екатеринбурге на объекты наземного транспорта нанесены изображения природных пейзажей, в то время как в Кемерово, Красноярске и Новосибирске автобусы выполнены в ярких и красочных цветах и стилизованы под анимацию.





«Бортовая реклама открывает широкий простор для креатива, позволяя использовать практически все элементы транспортного средства, включая двери и окна. Подобный инструмент обеспечивает значительный рекламный охват аудитории, что позволяет в короткие сроки максимально эффективно донести ключевые сообщения до потенциальных потребителей продуктов Tikkurila», — говорит Алексей Правов, исполнительный директор «НТ Партнер».



Справка
ООО "Тиккурила" в России — лидер по производству декоративных лакокрасочных материалов, уделяющий особое внимание качеству и безопасности выпускаемой продукции. Компания несет ответственность за использование экологически эффективных технологий производства на протяжении всего жизненного цикла продукции: от закупки сырья до запуска поточного производства.

Возврат к списку