09.07.2018

«Обновляйся с Доширак» и выигрывай автомобиль

С мая 2018 года агентство полного цикла «НТ Партнер» реализует транзитную рекламную кампанию для одного из лидеров на рынке продуктов быстрого приготовления в России — «Доширак».
09.07.18.jpg
Рекламная кампания носит имиджевый характер и информирует аудиторию о существующей линейке продуктов. Кроме того, для привлечения новых покупателей она продвигает акцию «Обновляйся с Доширак». По ее условиям, любой желающий может зарегистрировать промокод с упаковки «Доширак» на специальном сайте и стать обладателем автомобиля и других ценных призов.
География рекламного охвата включает 23 региона России и насчитывает более 109 транспортных средств. Брендирование автобусов и троллейбусов способствует формированию у пользователей уверенности в преимуществах рекламируемой продукции и создает благоприятное мнение о компании «Доширак».

Чтобы охватить целевую аудиторию бренда, «НТ Партнер» задействует самые протяженные и популярные транспортные маршруты. Таким образом, стоимость рекламного контакта оказывается существенно ниже по сравнению с другими медианосителями, а уровень воздействия рекламного сообщения – высоким.


«Перед нами стояла довольно сложная задача: за короткий срок разработать транзитную рекламную кампанию от Севастополя до Владивостока. Мы выполнили ее профессионально и в срок — уже сейчас по дорогам России курсируют брендированные транспортные средства «Доширак», которые привлекают внимание автомобилистов и пешеходов», — комментирует Андрей Кузин, генеральный директор «НТ Партнер».

Справка
«Доширак» – торговая марка продуктов быстрого приготовления, ассортимент продукции которой включает корейскую лапшу, картофельное пюре, лапшу быстрого приготовления, а также напитки. Уже более 10 лет лапша «Доширак», продукт компании Korea Yakult , занимает первое место в России в сегменте рынка лапши быстрого приготовления. «Доширак» неоднократно завоевывал звезду победителя премии «Товар года», присуждающейся наиболее популярным товарам массового спроса в ходе независимого экспертного исследования.

Возврат к списку