21.01.2019

Товары для творчества и рукоделия: доступны в более 90 магазинах «Леонардо» по всей России

В Москве стартовала рекламная кампания для «Леонардо» — первого в России хобби-гипермаркета. Здесь посетители могут найти любые товары для декора, рукоделия и творчества. В ассортименте «Леонардо» представлено более 60 000 наименований.
29.01.1029.jpg
Чтобы рассказать потенциальной аудитории о разветвленной сети розничных магазинов «Леонардо», агентство «НТ Партнер» запустило транзитную рекламную кампанию в московском метрополитене.

Она охватывает Люблинско-Дмитровскую линию, где расположены сразу 4 гипермаркета «Леонардо». В продвижении задействованы стикеры и световые короба, которые привлекают дополнительное внимание за счет внутренней подсветки. Стикеры размещены на уровне глаз пассажиров, поэтому отлично видны и хорошо запоминаются потенциальной аудиторией.



Макет выполнен в фирменных цветах «Леонардо». Он содержит информацию о ближайших магазинах сети. Помимо этого, он информирует пассажиров московской подземки о том, что в ТРЦ «Рио» Дмитровка скоро откроется новый хобби-гипермаркет.

Рекламная кампания для «Леонардо» продлится до 31 марта 2019 года.

Справка

Хобби-гипермаркет «Леонардо» — первая в России розничная сеть качественных товаров для большинства распространенных видов творчества и различных видов ручных ремесел. Сегодня сеть состоит из 94 хобби-гипермаркетов: 93 магазина расположены в 40 российских городах и 1 магазин — в Республике Беларусь, г. Минск.

Возврат к списку