08.02.2019

М.Видео разыграл автомобиль и другие ценные подарки в городах России

В декабре 2018 года «М.Видео», лидер среди розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России, запустил федеральную акцию с розыгрышем ценных призов. Чтобы проинформировать жителей российских городов об акции, агентство полного цикла «НТ Партнер» реализовало рекламную кампанию, направленную на привлечение максимального количества покупателей в магазины «М.Видео».
08.02.2019.jpg

Транзитная кампания, продлившаяся месяц, охватила Уфу и Нижний Новгород. В качестве медианосителей были выбраны рекламный стикеры формата А3 и мониторы, размещенные в наземном транспорте. Всего было задействовано более 200 стикеров и 350 мониторов, которые эффективно доносили ключевые сообщения до пассажиров. Из них жители Уфы и Нижнего Новгорода узнавали, что за покупки в «М.Видео» они могли выиграть 100 ценных призов, в том числе, автомобиль.


Сочетание двух рекламных носителей – стикеров и мониторов – позволило проинформировать максимально широкую аудиторию. Так, например, мониторы обладают рядом неоспоримых преимуществ перед другими форматами: дешевизна, большое внимание пассажиров и высокая частота показов. В свою очередь, стикеры обеспечивают хорошую запоминаемость, так как гарантируют длительные и повторные контакты с аудиторией.


«Пассажир, находящийся в салоне транспорта, по статистике чаще всего изучает рекламное обращение, потому что ничего в этот момент его не отвлекает. При запуске кампании для «М.Видео» мы учитывали этот фактор и предложили внутрисалонную рекламу, так как она являлась наиболее подходящим инструментом для реализации поставленных целей», – прокомментировал Алексей Правов, исполнительный директор «НТ Партнер».


Справка
«М.Видео» – лидер среди розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одна из крупнейших европейских компаний в этом сегменте. Кроме того, «М.Видео» – единственная публичная российская непродуктовая сеть.
Сеть «М.Видео» основана в марте 1993 года. На весну 2016 года более 379 магазинов сети работают в 161 городе России. Товарный ассортимент магазинов «М.Видео» превышает 20 тысяч наименований техники: аудио/видео и цифрового направлений, мелкой и крупной бытовой электроники, товаров для развлечения и аксессуаров.


Возврат к списку