13.06.2019

То, что нас связывает: рекламная кампания для «Вязанки» в Крыму

В июне команда «НТ Партнер» запустила в Крыму транзитную рекламу для «Вязанки», крупнейшего производителя вареных колбас и пельменей в России.
13.06.2019.jpg

Кампания носит имиджевый характер и рассказывает потенциальным покупателям о том, что продукты «Вязанка» производятся из отборных ингредиентов и не содержат жгучих специй и искусственных ароматизаторов. Помимо этого, реклама напоминает жителям Крыма о том, что «Вязанка» на протяжении нескольких лет является брендом №1 в России среди мам с детьми.

Чтобы донести ключевые сообщения до целевой аудитории, «НТ Партнер» задействуют объекты наземного транспорта, включая автобусы и троллейбусы. Более 30 транспортных средств курсируют по специально разработанным маршрутам, которые охватывают наиболее протяженные дороги и трассы Крыма.

Полное брендирование транспорта позволяет охватить наибольшее количество людей, в том числе пассажиров, пешеходов и автомобилистов. Таким образом увеличивается узнаваемость бренда и создается благоприятный имидж «Вязанки».

«„Вязанка“ – молодой, но очень перспективный российский бренд, который является обладателем многочисленных наград. Перед командой «НТ Партнер» стоит задача: повысить узнаваемость «Вязанки» среди жителей Крыма, и я уверен, что благодаря нашей яркой и запоминающейся рекламной кампании о бренде узнают не только взрослые, но и дети», — отметил Андрей Кузин, генеральный директор «НТ Партнер».

Справка

Бренд «Вязанка» – помогает мамам России заботиться о своей семье, собирать близких за одним столом и радовать их тем, что они особенно любят. Колбасные изделия и пельмени «Вязанка» сделаны по классическим рецептам, особым вниманием к качеству и с заботой о вкусах всех членов семьи, даже самых маленьких. В портфеле бренда представлены вареные, варено-копченые колбасы, ветчина, сосиски и сардельки, а также пельмени. В 2017 году «Вязанка» признана потребителями Маркой №1 в России в категории «мясная гастрономия».


Возврат к списку