26.06.2019

«Лента» приглашает россиян приобрести товары со скидкой

Этим летом «Лента», одна из крупнейших розничных сетей в России, запустила акцию в городах России. По ее условиям покупатели могут приобрести определенные категории товаров с большой скидкой.
26.06.2019(1).jpg
Чтобы рассказать широкой аудитории о распродаже, «Лента» при поддержке «НТ Партнер» запустила транзитную рекламную кампанию в 8 регионах. В зависимости от специфики города, для каждого из них был подобран свой рекламный формат. Например, в Троицке, Саратове, Орске и Энгельсе использовали стикеры формата А3, а в Ижевске, Петрозаводске и Ульяновске мониторы в наземном транспорте. Помимо этого, в Казане задействовались аншлаги на стеклах.
26.06.2019(2).jpg
Подобное сочетание различных рекламных инструментов позволило донести ключевые сообщения до целевой аудитории «Ленты» и привлечь действующих и новых покупателей в магазины розничной сети. Для большего привлечения внимания жителей городов рекламный макет обновлялся раз в две недели – так команда «НТ Партнер» поддерживала интерес аудитории к проводимой акции.
26.06.2019(3).jpg
«В регионах общественный транспорт является одним из самых популярных средств передвижения и обладает хорошим рекламным потенциалом. Благодаря продуманной и масштабной транзитной кампании всего за месяц нам удалось рассказать об акции «Ленты» большому количеству людей и тем самым привлечь новых покупателей в магазины сети», – сказал Андрей Кузин, генеральный директор «НТ Партнер».

Справка
«Лента» – первая по величине сеть гипермаркетов и третья среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 245 гипермаркетами в 88 городах по всей России и 135 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах с общей торговой площадью 1 472 714 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 500 кв.м, средняя площадь супермаркета – 800 кв.м. Компания оперирует двенадцатью собственными распределительными центрами.

Возврат к списку