05.07.2019

«Сон в летнюю ночь»: рекламная кампания самого волшебного шоу этого лета

Этим летом «Москвариум» на ВДНХ представил уникальный мюзикл на воде, который не имеет аналогов в мире. Шоу «Сон в летнюю ночь» — это более 50 артистов, включая воздушных гимнастов, акробатов, певцов, танцоров и синхронисток. Невероятное выступление морских животных, потрясающие цирковые трюки, красочные декорации, 5D-эффекты и многое другое.
05.07.2019.jpg

Чтобы рассказать о мюзикле жителям Москвы, «Москвариум» при поддержке «НТ Партнер» запустил транзитную рекламную кампанию. Для этой цели был выбран метрополитен – самый популярный вид транспорта в Москве. На Калужско-Рижской линии разместили более 200 рекламных стикеров формата 60x30. Благодаря этому пассажиры могли узнать о шоу и перенестись в удивительный подводный мир, наполненный волшебством и тайной.


Рекламные стикеры в метро являются универсальным инструментом, обеспечивающим длительный контакт и большое количество одновременных просмотров. Кроме того, реклама в подземном транспорте не подвержена плохой погоде и всегда заметна в темное время суток.

«Ежедневно Калужско-Рижской пользуется более 900 тысяч человек, поэтому реклама в метро позволяет охватить огромное количество людей. Во время поездки пассажиры могли не только ознакомиться с информацией о шоу, но и с сразу приобрести билеты с помощью своих мобильных устройств», — сказал Алексей Правов, исполнительный директор «НТ Партнер».

Справка

«Москвариум» – многофункциональный научно-развлекательный комплекс, который включает в себя 80 аквариумов, 12 000 разных морских животных со всех уголков мира, в том числе 500 видов рыб. В аквариумах представлена морская и пресноводная фауна от озера Байкала до Галапагосских островов, от исландских фьордов до Большого Барьерного рифа, от Гренландии до Камчатки.

Возврат к списку