19.07.2019

«Стародворье» в Крыму: по-нашему, по-настоящему

«НТ Партнер» реализует транзитную рекламную кампанию для популярного производителя мясных изделий – «Стародворье». Под этим брендом выпускаются любимые россиянами вареные, варено-копченые, полукопченые и сырокопченые колбасы, а также ветчина, сосиски, сардельки, пельмени, вареники и хинкали.
19.07.2019.jpg
Для продвижения бренда «Стародворье», известного своей качественной и вкусной продукцией, «НТ Партнер» проводит рекламную акцию в Крыму. Кампания «Стародворье. По-нашему, по-настоящему» ориентирована на женскую и мужскую аудиторию в возрасте 25-60 лет и направлена на привлечение внимания потенциальных потребителей и повышение узнаваемости бренда.

Чтобы рассказать жителям Крыма о продукции «Стародворье», «НТ Партнер» запустили по улицам 7 городов брендированный наземный транспорт. На протяжении 6 месяцев автобусы и газели курсируют по маршрутам, охватывающим максимальный пассажиропоток в Крыму.


«В своем позиционировании «Стародворье» уделяет большое внимание натуральности продукции, которую городской житель может найти только в деревне. Основываясь на этой идее, мы решили задействовать общественный транспорт для донесения ключевых сообщений до целевой аудитории. Так на автобусах и маршрутках появились зеленые луга, домики и горы, ассоциирующиеся с домашним хозяйством. Яркие цвета, акцент на изображениях продукции и качественная оклейка привлекают внимание пассажиров, автомобилистов и пешеходов», – сказал Алексей Правов, исполнительный директор
«НТ Партнер».

Справка

Продукция из «Стародворья» – это основательность, традиционные деревенские рецепты и настоящий, неизменный вкус любимых мясных продуктов. Сегодня продукция «Стародворье» представлена в категориях «вареные колбасы», «варено-копченые колбасы», «ветчины», «сосиски» и «сардельки». Бренд занимает первое место по объемам продаж в сегменте вареных колбас на рынке колбасных изделий России.

Возврат к списку