29.09.2019

«Доширак» разыгрывает 2 000 000 призов по всей России

Этим летом «Доширак», один из самых любимых производителей лапши быстрого приготовления среди россиян, запустил масштабную акцию по всей стране. По условиям кампании под названием «Обновляйся с Доширак» покупателям предлагалось приобрести определенную продукцию торговой марки и принять участие в розыгрыше 2 000 000 призов.

29.09.2019.jpg
Чтобы об акции узнали в 30 городах России, агентство полного цикла «НТ Партнер» реализовало транзитную рекламную кампанию. Около 150 объектов наземного транспорта курсировали на протяжении 5 месяцев по самым протяженным маршрутам. Они напоминали потребителям о продукции «Доширак» и призывали их принять участие в акции.


В кампании были задействованы автобусы и трамваи. Благодаря их полной оклейке, выполненной в ярких и красочных цветах бренда, реклама «Доширак» стала заметна как участникам дорожного движения, так и пешеходам. Специально для «Доширак» были разработаны креативные макеты, которые доносили ключевые сообщения до аудитории бренда.

«Наружная реклама на автобусах и трамваях — оптимальное и эффективное рекламное решение, когда речь идет о десятках городах. Мобильная, доступная и обеспечивающая широкий охват потенциальных покупателей, она за относительно короткий срок позволяет привлечь аудиторию к акции и повысить продажи продукции», — комментирует Андрей Кузин, генеральный директор «НТ Партнер».

Справка

«Доширак» – торговая марка продуктов быстрого приготовления, ассортимент продукции которой включает корейскую лапшу, картофельное пюре, лапшу быстрого приготовления, а также напитки. Уже более 10 лет лапша «Доширак», продукт компании Korea Yakult , занимает первое место в России в сегменте рынка лапши быстрого приготовления. «Доширак» неоднократно завоевывал звезду победителя премии «Товар года», присуждающейся наиболее популярным товарам массового спроса в ходе независимого экспертного исследования.

Возврат к списку