26.12.2019

Новогодняя распродажа в «220 Вольт»: скидки до 76%

Этой зимой «220 Вольт», один из крупнейших российских магазинов электроинструментов, расходных материалов, а также товаров для дома и сада, запустил вместе с агентством «НТ Партнер» рекламную кампанию в московском метрополитене. Приуроченная к новогодним праздникам, она информирует потенциальных покупателей о выгодной акции и предлагает приобрести товары со скидкой до 76 %.

Для привлечения внимания целевой аудитории, уставшей от многочисленных рекламных сообщений, разработан специальный слоган «Новогодняя распродажа: более 3000 инструментов», в котором обыгрывается слово «распродажа». Нестандартное написание привычного слова привлекает внимание пассажиров метро: на протяжении двух месяцев они могут увидеть его на более чем 2000 рекламных стикерах в вагонах поездов.

26.12.19.jpg

Кроме того, потенциальные покупатели могут ознакомиться с широким ассортиментом товаров магазина с указанием цен и узнать о том, что «220 Вольт» выпускают подарочные карты, которые порадуют родных и друзей на Новый год. Стикеры размещены на самых загруженных линиях московского метрополитена, что позволяет охватить большое количество человек при относительно недорогой стоимости рекламного контакта.

«Эффективность рекламной кампании на стикерах в метро чрезвычайно высока: по статистике, в метро на них обращают внимание 90% пассажиров, а запоминают рекламу — почти 80 %. В разработке кампании для «220 Вольт» мы ориентировались не только на цифры, но и на нашу многолетнюю экспертизу в области транзитной рекламы. Результатом остались довольны и мы, и клиент: в канун Нового года посещаемость сайта заказчика заметно увеличилась, а вместе с ней росли и продажи», — отметил Андрей Кузин, генеральный директор «НТ Партнер».

Справка:

«220 Вольт» — один из крупнейших DIY магазинов России, который предлагает все необходимое для строительства, ремонта и хобби. Всего на территории страны действует 236 магазинов, где представлено более 1200 брендов со всего мира.

 


Возврат к списку