17.01.2020

Биржа и новогодние подарки от Tele2: рекламная кампания для крупнейшего оператора сотовой связи

В конце 2019 года агентство «НТ-Партнер» запустило масштабную рекламную   кампанию для Tele2, одного из самых известных и быстрорастущих операторов сотовой связи в России. Перед командой «НТ-Партнер» стояла задача: рассказать о запуске «Биржи Tele2» и анонсировать новогодние подарки для абонентов. 

Чтобы проинформировать действующих и потенциальных клиентов о том, что для тарифов «Мой Tele2» и «Премиум» появился  первый сервис по продаже минут и гигабайтов, в Московском метрополитене разместили около 2000 рекламных стикеров формата 60x72. Помимо этого, в декабре в столичной подземке появились специальные ролики, которые пассажиры могли увидеть более 10 миллионов раз на станциях метро. Из них они узнавали о том, что Tele2 дарят своим абонентам новогодние подарки — роуминг, музыку, кино и многое другое.

17.01.jpg

Для размещения медианосителей использовались самые загруженные станции метро, что позволяло охватить большое количество человек и повысить их лояльность к Tele2. Яркие ролики и стикеры были позитивно восприняты целевой аудиторией и эффективно сработали на узнаваемость бренда. 

«Tele2 известен своими креативными кампаниями, которые надолго остаются в памяти людей и получают признание среди специалистов по маркетингу и рекламе. Мы очень рады, что именно нам доверили продвижение новых проектов компании — результат получился впечатляющим и полностью оправдал ожидания», — сказал Алексей Правов, исполнительный директор «НТ-Партнер».



Справка 

Tele2 – известный сотовый оператор и провайдер в России, предлагающий услуги сотовой связи, мобильного интернета и телевидения более чем 42,3 млн абонентов. За 15 лет истории развития на отечественном рынке Tele2 стала 4-м федеральным оператором мобильной связи в стране, позиционируя себя как как сотовый дискаунтер.

 


Возврат к списку