20.01.2020

KFC предлагает екатеринбуржцам попробовать чизбургер всего за 69 рублей

В январе 2020 года сеть ресторанов быстрого питания KFC запустила в Екатеринбурге акцию – теперь жители города могут приобрести любимый чизбургер всего за 69 рублей и оценить его улетный вкус. По этому случаю перед агентством «НТ Партнер» поставили задачу – рассказать о специальном предложении максимально широкой аудитории и поддержать интерес потенциальных клиентов к ресторанам KFC.
20.01.jpg
Так как Екатеринбург обладает развитой сетью общественного транспорта и является третьим по величине транспортным узлом в России, креативная команда «НТ Партнер» решила реализовать транзитную рекламную кампанию. При относительно недорогих затратах она обеспечивает массовый охват как среди пассажиров, так и пешеходов и водителей. В качестве медианосителей выступает наземный транспорт, брендированный в стилистике KFC. На макете, помимо изображения чизбургера и его стоимости, также содержатся данные о расположении ресторанов в городе.



Наземный транспорт KFC курсирует по самым протяженным маршрутам Екатеринбурга и проходит мимо адресов расположения рекламируемых ресторанов. Таким образом, повышается вероятность того, что потенциальный клиент заинтересуется специальным предложением и обязательно посетит KFC.

«На долю трамвайных перевозок в Екатеринбурге приходится около 40% пассажиропотока, поэтому реклама на бортах этого транспортного средства высокоэффективна и при этом экономически выгодна. Спустя месяц после старта рекламной кампании мы вместе с KFC отмечаем позитивные результаты и уверены, что к окончанию акции практически каждый житель Екатеринбурга попробует культовый чизбургер KFC», – сказал Алексей Правов, исполнительный директор «НТ Партнер».

Справка

KFC (до 1991 года — Kentucky Fried Chicken — «Жареный цыплёнок из Кентукки») — американская сеть кафе общественного питания, специализирующаяся на блюдах из курицы. Штаб-квартира компании располагается в городе Луисвилле, штат Кентукки.
Оригинальный продукт KFC — жареные кусочки курицы в панировке, состоящей из одиннадцати трав и специй. Компоненты этой смеси, разработанной лично Сандерсом, составляют коммерческую тайну. Крупные порции данного блюда подаются в картонном «ведёрке», придуманном первым концессионером KFC Питом Харманом в 1957 году. С начала 1990-х годов меню кафе пополнили бургеры из куриного филе, сэндвич-рапы, салаты, картофель фри и безалкогольные напитки, произведённые, как правило, PepsiCo.

Возврат к списку