30.01.2020

Рекламная кампания карты «МИР»: две карты – хорошо, а одна – лучше

В Перми стартовала рекламная кампания для национальной платежной системы «МИР», гарантирующей  безопасность и бесперебойность проведения внутрироссийских транзакций по банковским картам.
Цель рекламной кампании – проинформировать жителей Перми о преимуществах пластиковой карты «МИР», которой можно оплачивать проезд в транспорте и удобно пользоваться в повседневной жизни. Чтобы рассказать об этом максимально широкой аудитории, агентство «НТ Партнер» запустило транзитную рекламную кампанию. Для этого креативная команда забрендировала более 10 автобусов большой вместительности и  трамваев, которые на протяжении трех месяцев привлекают внимание потенциальных клиентов и предлагают оплатить проезд с помощью карты «МИР».

Слоган «Две карты – хорошо, а одна – лучше» эффективно доносит рекламные сообщения до жителей Перми и призывает их сделать выбор в пользу национальной платежной системы. Адресная программа разработана таким образом, чтобы задействовать транспорт, в котором возможна безналичная оплата проезда.  

«Сегодня с национальной картой «МИР» можно оплачивать покупки, снимать наличные и, конечно, осуществлять бесконтактные и мобильные платежи. С помощью нашей рекламной кампании жители Перми узнали о многочисленных преимуществах, которые дает эта пластиковая карта, и научились извлекать выгоду из безналичной оплаты проезда», –  отметил Андрей Кузин, генеральный директор «НТ Партнер».


Справка
Акционерное общество «Национальная система платежных карт» (НСПК) – оператор национальной платежной системы «Мир», создано 23 июля 2014 года. 100% акций АО «НСПК» принадлежит Центральному Банку Российской Федерации.
Национальная карта принимается на всей территории России и позволяет совершать все типовые операции: снимать наличные, оплачивать покупки в торговых сетях, осуществлять бесконтактные и мобильные платежи.


Возврат к списку