11.11.2020

Рекламная кампания для «Основит PRO», с которым легко быть PRO

C октября 2020 года агентство полного цикла «НТ Партнер» реализует рекламную кампанию для известной российской марки «Основит», предлагающей комплексные решения для строительства и отделки.

Чтобы рассказать потенциальным покупателям о широком ассортименте материалов для решения различных строительных задач, запущена транзитная реклама сразу в пяти российских городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Краснодаре.
Ростов-на-Дону_Основит_В 385 УА_правый-задний.jpg
Для того, чтобы привлечь внимание к продукции «Основит», «НТ Партнер» забрендировали более 50 транспортных средств, курсирующих мимо магазинов «Леруа Мерлен», в которых продаются рекламируемые товары. Благодаря яркой оклейке маршрутных такси жители городов узнают о том, что вместе с «Основитом» легко могут стать профессионалами строительного дела и самостоятельно воспользоваться клеем для блоков и цементной штукатуркой, а также сделать наливной пол.

«За три месяца, которые длится рекламная кампания, жители крупнейших российских городов не только узнают о широком ассортименте «Основита», но и обязательно захотят попробовать продукцию марки. Это станет возможным благодаря команде «НТ Партнер», которая грамотно и профессионально разработала адресную программу и лично контролирует все этапы рекламных размещений», – сказал Алексей Правов, исполнительный директор «НТ Партнер».

Справка
«Основит» – лучшая российская марка, предлагающая комплексные решения для строительства и отделки, содержащие полный ассортимент материалов для решения различных строительных задач. Продукция «Основит» представлена в более чем 60 регионах России, от Калининграда до Владивостока.

Возврат к списку