28 Мая 2020

«Доширак» исполняет желания и дарит более 2020000 призов

Летом 2020 года «Доширак», один из самых известных производителей лапши быстрого приготовления, исполняет желания россиян. Чтобы порадовать своих покупателей и привлечь новых, компания запустила конкурс с более чем 2020000 призами.
ДКвисти1_Владивосток_5-11_253_3.jpg
Прорекламировать акцию доверили агентству «НТ Партнер». В 12 городах России стартовала транзитная рекламная кампания — в течение нескольких месяцев во Владивостоке, Иркутске, Грозном, Кемерово, Хабаровске, Ярославе и других регионах курсирует наземный брендированный транспорт.
Медианосители для каждого города подбираются индивидуально, в зависимости от протяженности маршрутов и локальной специфики. Например, во Владивостоке и Хабаровске задействован микс из троллейбусов и трамваев. На левом и задних бортах рекламируется акция, а на правых размещена продукция «Доширак». Такой формат позволяет не только привлечь внимание к призам, но и наглядно рассказать про новинку компании — снеки «Шек-Шек».

«Наружная реклама — отличный инструмент, чтобы прорекламировать акцию популярного и любимого бренда. В короткие сроки она позволяет привлечь внимание аудитории и вовлечь ее в увлекательный конкурс, главным призом за победу в котором может стать автомобиль», — отмечает Андрей Кузин, генеральный директор «НТ Партнер».

Справка

«Доширак» — торговая марка продуктов быстрого приготовления, ассортимент продукции которой включает корейскую лапшу, картофельное пюре, лапшу быстрого приготовления, а также напитки. Уже более 10 лет лапша «Доширак», продукт компании Korea Yakult, занимает первое место в России в сегменте рынка лапши быстрого приготовления. «Доширак» неоднократно завоевывал звезду победителя премии «Товар года», присуждающейся наиболее популярным товарам массового спроса в ходе независимого экспертного исследования.

Возврат к списку