8 Октября 2020

«Яндекс.Лавка» предлагает отказаться от походов в магазин

Этим летом «Яндекс» запустил новый сервис доставки продуктов на дом – «Яндекс. Лавка». С помощью него можно заказать все, что может потребоваться дома – от свежего круассана на завтрак до стирального порошка, который закончился только что. Для того, чтобы доставить заказ, курьерам понадобится всего 10-15 минут.

Транзитную рекламу «Яндекс.Лавки» доверили агентству «НТ Партнер». Чтобы проинформировать потенциальных покупателей о том, что доставка в «Яндекс.Лавке» занимает даже меньше времени, чем поход в магазин у дома, была запущена кампания сразу в нескольких городах. Более 100 брендированных транспортных средств на протяжении месяца курсировали по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а в Москве в метрополитене появились более 1000 стикеров разных форматов.

 20200810_204010.jpg

Адресная программа была составлена таким образом, чтобы охватить районы, в которых присутствует «Яндекс.Лавка». Так пассажиры могли сразу попробовать сервис и не заходить в магазин у дома, а заказать экспресс-доставку продуктов, которую курьер доставит бесплатно.

«Когда мы планируем рекламную кампанию, то всегда исходим из того, каким транспортом чаще всего пользуются жители того или иного города. Именно поэтому, например, для рекламы «Яндекс.Лавки» в Санкт-Петербурге мы выбрали наземный транспорт, а для Москвы – метро. Подобное сочетание рекламных инструментов позволяет охватить максимально широкую аудиторию и донести до них информацию о запуске нового сервиса в короткие сроки», – сказал Андрей Кузин, генеральный директор «НТ Партнер».

 

Справка

«Яндекс» — интернет-компания, которая развивает самую популярную в России поисковую систему и интернет-портал и создаёт сервисы, помогающие людям в повседневных делах как в онлайне, так и в офлайне. С помощью сервисов Яндекса можно решать самые разные задачи: искать информацию в интернете, слушать музыку, выбирать товары и делать многое другое. Яндекс также создаёт продукты для рекламодателей и владельцев бизнеса. В основе продуктов и сервисов Яндекса лежат технологии мирового уровня, созданные командой талантливых математиков и программистов.

 



Возврат к списку